Критерии оценки письменных развернутых ответов
Баллы
| Критерии оценки
|
«5»
| Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи
|
«4»
| Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.
|
«3»
| Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.
|
«2»
| Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.
|
Критерии оценки устных развернутых ответов
Оценки
| Коммуникативное взаимодействие
| Произношение
| Лексико-грамматическая правильность речи
|
«5»
| Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.
| Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.
| Лексика адекватна ситуации, редкие
грамматические ошибки не мешают коммуникации.
|
«4»
| Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована
| В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).
Общая интонация в
большой степени обусловлена влиянием родного языка.
| Грамматические и/или
лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.
|
«3»
| Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.
| Речь воспринимается с трудом из-за большого количества
фонетических ошибок.Интонация обусловлена влиянием родного языка.
| Учащийся делает большое количество грубых грамматических
и/или лексических
ошибок.
|