По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:
1. Представить результаты самостоятельной внеаудиторной работы:
C озвучивание ОК «Рахит»;
C презентация по материалам национальной программы оптимизации вскармливания детей в РФ «Профилактика и лечение рахита»;
C обсуждение решения ситуационных задач.
2. Владеть медицинской терминологией.
3. Оценить информацию о состоянии здоровья детей, исходя из конкретных ситуаций.
4. Составить план обоснованного ухода при рахите/ спазмофилии и организовать его реализацию.
5. Обосновать фармакотерапию рахита/ спазмофилии, организовав работу с фармакологическими справочниками.
6. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.
7. Оказать неотложную доврачебную медицинскую помощь:
' при ларингоспазме
8. Выполнить на фантомах обязательные сестринские технологии (№ 9 и 12-15 по листу отработки):
ü Антропометрия
ü Кормление через зонд
ü СЛР
ü Физическое охлаждение (с помощью спирта, льда, уксуса)
ü Разведение антибиотиков и в/м введение необходимой дозы ребенку.
Последовательность подготовки к занятию: