По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:
1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:
C моделирование карантинных мероприятий;
C обсуждение решения визуальных задач;
C обсуждение решения ситуационных задач.
2. Владеть медицинской терминологией.
3. Организовать карантинные мероприятия при эпидпаротите/ коклюше с учетом конкретных данных.
4. Оценить информацию о состоянии здоровья детей, исходя из конкретных ситуаций.
5. Составить план обоснованного ухода при эпидпаротите/ коклюше и осуществить его реализацию.
6. Обосновать фармакотерапию эпидпаротита/ коклюша, организовав работу с фармакологическими справочниками.
7. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.
8. Выполнить на фантомах новые обязательные сестринские технологии (№ 1-3 и 12-15 по листу отработки):
ü Пеленание
ü Применение грелок для согревания
ü Обработка пупочной ранки
ü Кормление через зонд
ü СЛР
ü Физическое охлаждение
ü Разведение антибиотиков
Последовательность подготовки к занятию:
I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия.