Глаголы be, have.
Задание 1. Прочтите § 15 Грамматического справочника (стр 292)
Задание 2. Выполните упр.9-11 (стр 17-18)
Местоимения.
Задание1. Прочтите раздел Личные и Притяжательные Местоимения в Грамматическом справочнике, стр 278-279.
Задание 2. Выполните упр 11,12 на стр 24
V. Информативное чтение. (25 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-6.
Текст Medicine in Ancient Civilization – стр 13.
Выполните упр.4 на стр 13.
Занятие 2.
Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:
I. Развитие навыков чтения гласных и согласных. Словесное и фразовое ударение– (20мин) Направлено на формирование компетенции ОК-6
Выполните упр. 1-7 Учебника (стр 20-21)
Прочтите раздел «Словесное и фразовое ударение» на стр 23
Выполните задание 3 Упр.10 на стр 24
II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6 – (40 мин)
Задание 1. Прочтите и запишите новые слова:
health care provider – врач
promoting – содействие
maintaining – поддержание
restoring – восстановление
impairment – нарушение
decent – достойный
consideration – уважение, внимание
compassion – сострадание
benevolence – доброжелательность
thoroughly – тщательно
to administer appropriate treatment – назначить соответствующее лечение
to make a correct diagnose – поставить правильный диагноз
to handle emergencies – оказывать экстренную помощь больному
Задание 2. Прочтите и переведите текст