Особые случаи делятся:
- - особые случаи в воздухе;
- - особые случаи при приземлении.
Особые случаи в воздухе:
- 1. Зацепление парашютиста за хвостовое оперение самолета;
- 2. Полный отказ;
- 3. Частичный отказ;
- 4. Попадание стабилизирующего купола в ноги, между ног, под руку;
- 5. Схождение парашютистов в воздухе;
- 6. Попадание в восходящий/нисходящий поток;
- 7. Закрутка строп;
- 8. Приземление на ниже летящий купол;
- 9. Попадание в стропы.
Особые случаи при приземлении:
- 1. Приземление на лес.
- 2. Приземление на здание, овраги, горы.
- 3. Приземление на середину или край крыши.
- 4. Приземление на ЛЭП.
- 5. Приводнение.
Полный отказ:
- - незацепление карабина, обрыв ленты карабина стабилизирующего купола;
- - невыход строп из газерей, не сход камеры с купола;
- - непрекращающаяся стабилизация.
Частичный отказ:
- - порыв одной или нескольких строп;
- - перехлест купола стропами.
ПРИ ПОЛНОМ И ЧАСТИЧНОМ ОТКАЗЕ ВВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ЗАПАСНОЙ ПАРАШЮТ!!!
Введение в действие запасного парашюта:
- - визуально найти «кольцо»;
- - большим пальцем захватить «кольцо» и обхватить всеми пальцами;
- - вытянуть «кольцо» из кармана;
- - выставить левую руку в сторону;
- - ввести в действие запасной парашют резким движением руки вперед и убрать ее назад.
При раскрытии запасного парашюта во время работы основного купола скорость снижения увеличивается. Скорость зависит от угла развала между куполами (чем больше угол, тем больше скорость). В этом случае необходимо соединить свободные концы основного купола и лямки запасного купола.