ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ (БАКАЛАВРСКОЙ) РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направление «Реклама и связи с общественностью»
ВКР специалиста в области рекламы и связей с общественностью представляет собой законченную разработку, которая состоит из теоретической и практической части. В теоретической части представлен анализ различных концепций, научных школ, теорий по выбранной теме. В практической части выпускник совершенствует и практически реализует знания в области рекламы и связей с общественностью, определяет место организации в исследуемой среде, определяет целевые аудитории, анализирует сферы применения рекламы и связей с общественностью. Анализ проводится с учетом особенностей работы специалиста в государственных, социальных, коммерческих, политических структурах. Определенным итогом работы могут стать самостоятельно разработанная и проведенная ПР-кампания, рекламная кампания. В практической части обязательно обосновывается необходимость и специфика планирования и проведения кампании, обосновывается выбор целей кампании, приводится анализ конкурентной среды. Особое внимание в разработке рекламной кампании уделяется вопросам медиапланирования, выбора средств распространения рекламы для реализации рекламной кампании, учету коммуникативности, доступности, охвату выбранных рекламных носителей.
|
|
Поскольку потребитель является одним их основных объектов рекламной деятельности, анализ его географических, социодемографических и психографических характеристик необходимо представить в практической части работы.
Одним из приоритетных направлений в разработке ПР-кампании могут быть вопросы управления имиджем и репутацией, корпоративной социальной ответственностью, инвестированию компаний в социально значимые проекты, управление и информационное обеспечение этих проектов. Выпускник может представить и самостоятельно разработанную коммуникационную программу для проведения мероприятий по связям с общественностью, в том числе во внутрикорпоративной среде.