История ПР и рекламы

Методология реконструкции истории ПР и рекламы: основные понятия; «генотипы» ПР и рекламы как инструменты реконструкции истории этих социокультурных практик; основные принципы, методы и алгоритм реконструкции (поэтапно). (История ПР и рекламы)

Определение основных понятий курса:

Связи с общ-ю или паблик рилейшенз – это многомерный, полионтологичный, амбивалентный и эволюционирующий антропо-социокультурный феномен, генотип которого составляют 5 ключевых генерализированных, неразрывно связанных друг с другом кодов: ком-я, технология, управление, диалог, общественное мнения.

Прото –ПР – комплекс культурных предпосылок, обладающий некоторыми функциями ПР.

Реклама - это тип ком-ии, информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Прото-реклама - зачаточные формы рекламы, содержащие элементы стимулирования, убеждения (как правило, в устной форме).

Генезис – происхождение, исток, начало формирования какого-либо явления, теории науки.

История – гуман. Наука, область знания, занимающаяся прошлым общества.

Онтология – (онтос – бытие, сущее, логос – слово) наука о бытии, о сущем. Своего рода картина мира, определяющая позицию чел-ка как субъекта познания в мире, ориентации, функции и границы отдельных наук.

Позитивизм – (О.Конт, Э. Дюркгейм) – это такая точка зрения на мир, которая определяет окружающий мир объективным, познаваемым и предсказуемым.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: