Факторы эффективности современных имиджевых технологий. (имиджевые интернет технологии)
Имидж и имиджевые интернет-технологии в политической сфере, как средство формирования персонального имиджа и как факторы конкурентоспособности организации. (имиджевые интернет –технологии)
Имиджевые технологии в условиях управления большими данными. (имиджевые интернет – технологии)
Философия
Проблема истины в философии. Основные философские концепции истины.(философия)
И́стина — гносеологическая характеристика мышления в его отношении к своему предмету. Мысль называется истинной (или истиной), если она соответствует предмету.
В философии понятие истины совпадает с комплексом базовых концепций, позволяющих различить достоверное и недостоверное знание по степени его принципиальной возможности согласовываться с действительностью, по его логической противоречивости/непротиворечивости, по степени его соответствия априорным принципам
Самое известное определение истины было высказано Аристотелем и сформулировано Исааком Израильтянином; от Авиценны оно было воспринято Фомой Аквинским и всей схоластической философией. Это определение гласит, что истина есть интенциональное согласие интеллекта с реальной вещью или соответствие ей.