№
п/п
| Наименование раздела (темы) учебной дисциплины
| Коды формируе-мых компетен-ций
| Планируемый результат обучения и коды общекультурных и профессиональных компетенций, которые формируются при достижении этого результата
|
1.
| Раздел I. Этика как нравственная философия. Этические основания профессии юриста.
|
|
|
| Тема 1. Предмет этики и проблема соотношения нравственности и права.
|
ОК-2
ПК-17
| - способность понять содержание и специфику моральных норм и нравственных принципов, их отличие от правовых норм и принципов;
- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
- способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)
|
| Тема 2. История этических учений.
----------------------------
Тема 3. Основные категории этики и нравственные ценности
|
ОК-1
--------------
ОК-9
| - наличие общего представления об истории общей и профессиональной этики;
- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)
-------------------------------------------------------------
- способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);
- наличие знаний о категориальном и ценностном уровнях этического знания.
|
| Тема 4. Актуальные
проблемы этики и право.
----------------------------
Тема 5. Профессиональная этика и её взаимосвязь с общей теорией морали. Виды профессиональной этики
|
ОК-7
ПК-18
-------------
ОК-7
ПК-17
| - наличие общих представлений о прикладных проблемах этики, профессионализме;
- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
- способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18)
-------------------------------------------------------------
- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
- способность использовать основные положения и методы социально-гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач;
- способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)
|
2.
| Раздел II. Профессиональная этика юриста и ее взаимосвязь с философией морали.
|
|
|
| Тема 6. Основные особенности и разновидности юридической этики
|
ОК-1
| - способность различать особенности общей (универсальной), профессиональной и юридической этики;
- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)
|
| Тема 7.Нравственные основы законодательства о правосудии и
правоохранительной деятельности
| ОК-2
ОК-6
ОК-5
ПК-19
| - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
- обладание нетерпимым отношением к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону (ОК-6);
- обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19)
|
Тема 8. Этика производства следственных действий и нравственные основания деятельности прокурорского работника
| ОК-1
ПК-17
|
- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)
- способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)
|
|
Тема 9. Адвокатская этика.
| ОК-2
ОК-6
ПК-16
| - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
- наличие нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6);
- способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)
|
|
|
|
|