10.1. Деятельность университета связана с сотрудничеством с образовательными и научными учреждениями, общественными организациями, государственными и коммерческими структурами. При взаимодействии с внешними структурами университет выступает за открытые и честные взаимоотношения, придерживается высоких стандартов деловой этики.
В отношениях с внешними структурами университет руководствуется следующими принципами:
- ответственность и последовательность при исполнении своих обязательств;
- следование этическим принципам;
- достоверность предоставляемой информации;
- открытость и информационная прозрачность;
- поиск компромиссов в случае возникновения разногласий и споров.
Обучающиеся и сотрудники университета, выступающие от имени университета, соблюдают нормы и правила делового поведения.
10.2. Университет выступает за открытые и честные взаимоотношения со средствами массовой информации, предоставляет им информацию о своей деятельности.
При взаимодействии со средствами массовой информации, обучающиеся и сотрудники университета:
- действуют в интересах университета, укрепляют его имидж, не предпринимают действий, наносящих урон интересам вуза;
- не допускают использования не по назначению информации, полученной в ходе исполнения своих служебных обязанностей;
- не допускают распространения недостоверной информации, сокрытия или искажения фактов своей деятельности.
10.3. Взаимоотношения с внешними структурами и СМИ осуществляют ректор или президент университета, а также, по их поручению, руководители подразделений. Сотрудники и представители администрации (кроме ректора и президента), на взаимодействие с представителями внешних структур обязаны получить разрешение непосредственного руководителя.
10.4. Сотрудники университета не допускают разглашения информации, полученной в ходе выполнения своих служебных обязанностей, не используют за пределами ЮФУ информацию, являющуюся его интеллектуальной собственностью.
Взаимоотношения с конкурентами
11.1. Во всех областях своей деятельности ЮФУ придерживается позиции честной, свободной и открытой конкуренции. В случае возникновения разногласий и споров с конкурентами приоритет отдается переговорам и поиску компромисса.