Задание 2. Вы рекламный агент. Предложите новую услугу своего рекламного агентства различным типам клиентов

Вы рекламный агент. Предложите новую услугу своего рекламного агентства различным типам клиентов. Разыграйте ситуации в парах.

Задание 3

Вы рекламный агент и приходите к новому клиенту, потребности и вкусы которого вам неизвестны. Вам необходимо:

• расположить к себе клиента;

• убедить его сделать заказ сразу;

• убедить обратиться к вам через некоторое время.

Типы клиентов:

• весельчак;

• жадный, но с деньгами;

• педант;

• бизнес-леди;

• самовлюбленный;

• молодой руководитель;

• интеллигент;

• невежда;

• иностранец;

• не принимающий сам решения;

•новатор;

• рационалист;

• своевластный;

• неуверенный в себе;

• нервозный;

• консерватор;

• “воображала”;

• “грубиян”;

• “франт”;

• случайный.

Задание 4

Вам необходимо напомнить о себе клиенту после продолжительного перерыва. Как вы построите беседу? Как беседа (лично или по телефону) будет зависеть от типа партнера? Приведите две-три различные ситуации. Разыграйте их в парах.

Задание 5

Вы сдаете заказ клиенту. Разыграйте в парах следующие ситуации:

• заказ сделан вовремя, и все довольны;

• заказ выполнен отлично и вовремя, но денег вы пока не получили;

• у заказчика есть замечания, которые можно устранить;

• у заказчика есть замечания, но они безосновательны;

• вы не успеваете сдать заказ вовремя.

Задание 6

Изменяя эмоциональную окраску слов, вы сможете контролировать свои эмоции в деловом взаимодействии. Кроме того, вы поможете и вашему партнеру быть более стрессоустойчивым и эмоционально сдержанным. Научитесь заменять “разрушительные” слова на более “спокойные” выражения:

Должен

Необходимо

Страшно

Неудача

Растерянный

Провал

Нужно

Ужасно


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: