Вы рекламный агент. Предложите новую услугу своего рекламного агентства различным типам клиентов. Разыграйте ситуации в парах.
Задание 3
Вы рекламный агент и приходите к новому клиенту, потребности и вкусы которого вам неизвестны. Вам необходимо:
• расположить к себе клиента;
• убедить его сделать заказ сразу;
• убедить обратиться к вам через некоторое время.
Типы клиентов:
• весельчак;
• жадный, но с деньгами;
• педант;
• бизнес-леди;
• самовлюбленный;
• молодой руководитель;
• интеллигент;
• невежда;
• иностранец;
• не принимающий сам решения;
•новатор;
• рационалист;
• своевластный;
• неуверенный в себе;
• нервозный;
• консерватор;
• “воображала”;
• “грубиян”;
• “франт”;
• случайный.
Задание 4
Вам необходимо напомнить о себе клиенту после продолжительного перерыва. Как вы построите беседу? Как беседа (лично или по телефону) будет зависеть от типа партнера? Приведите две-три различные ситуации. Разыграйте их в парах.
Задание 5
|
|
Вы сдаете заказ клиенту. Разыграйте в парах следующие ситуации:
• заказ сделан вовремя, и все довольны;
• заказ выполнен отлично и вовремя, но денег вы пока не получили;
• у заказчика есть замечания, которые можно устранить;
• у заказчика есть замечания, но они безосновательны;
• вы не успеваете сдать заказ вовремя.
Задание 6
Изменяя эмоциональную окраску слов, вы сможете контролировать свои эмоции в деловом взаимодействии. Кроме того, вы поможете и вашему партнеру быть более стрессоустойчивым и эмоционально сдержанным. Научитесь заменять “разрушительные” слова на более “спокойные” выражения:
Должен
Необходимо
Страшно
Неудача
Растерянный
Провал
Нужно
Ужасно