Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Упражнение 1 (повторение)
| Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Зеленая сказка» (№ 5)
| Упражнение 1 (повторение)
| Упражнения с тренажером
|
Общая моторика. Речь с движением
| Обувь (№ 2, с. 23)
| Общая моторика. Игра с кольцебросом
| Общая моторика. Упражнение с гимнастич. палкой «Обезьянка»
|
Мелкая моторика
| Тетрадь № 1, с. 14
| Тетрадь № 1, с. 15
| Пальчиковая гимнастика «Посчитаем в первый раз...»
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (одежда, обувь)
| Зрительное внимание. Игра «Что прибавилось?» (обувь)
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (одежда, обувь)
|
Артикуляционная гимнастика
| «Построить забор» (№ 8, с. 45)
| «Лошадка» (повторение)
| «Веселый язычок» (повторение)
|
Развитие лексики. Развитие связной речи
| Рассматривание картинок по теме. Беседа. Актуализация словаря
| Составление предложений из трех слов по картинке: Катя обула туфли. Вова снял сапоги, и т. п.
| «Что привез грузовик?» Рассказы-описания об обуви (с помощью логопеда)
|
Совершенствование грамматического строя речи
| Образование множ. числа суш., тема «Обувь». Лото «Один — много»
| Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Обувь». Упражнение «У меня и у куклы»
| Употребление предлогов В, НА. Упражнение «В раздевалке»
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Слоговая структура. Слова: боты, кеды, ботики, сапоги
| Дифференциация звуков [а] — [у] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Игра «Помоги аисту и утке»
| Анализ и синтез слияния звуков [ау]
|
| | | | | | |