Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Развитие речевого дыхания
| Преодоление твердой атаки гласных. Пение звука [и]
| Работа над физиологическим дыханием. Тренажеры
| Работа над ясной шепотной речью. «Шофер»
|
Общая моторика. Речьс движением
| «Шофер»
| «Присядь, если услышишь слово, которое начинается с [и]»
| «Самолет»
| «Самолет» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня»
| Выкладывание буквы -И-
из палочек. Тетрадь № 3, с. 8
| Тетрадь № 2, с. 7
| Мозаика. Легковая машина
|
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь
| Рассматривание картинок по теме. Формирование словаря. Беседа
| Заучивание двустишия: Ира с Игорем играли И игрушки разбросали.
| Составление предложений по картинкам. Шофер водит машину. Ит. п.
| Отгадывание, толкование и заучивание загадок
|
Постановказвуков
| Цепочки слогов [с]
| Цепочки слогов [з]
| Цепочки слогов [с], [з]
| Цепочки слогов [ц]
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (шофер, продавец, летчик, машинист)
| Зрительное внимание. «Покажи все буквы -И-» (таблица)
| Слуховое внимание. «Кто лишний?» (капитан, пилот, шофер, почтальон)
| Зрительное внимание. Кубики. Транспорт
|
Развитие навыков языкового анализа. Стоговая структура
| Выделение начального звука [а] из названий транспорта (автобус, автомобиль)
| Анализ и синтез слияний с пройденными гласными звуками
| Побор слов на пройденные гласные звуки. «Кто больше?»
| Анализ исинтез слияний: [ауи], [оиу], [иоа]
|
Грамота
| Выкладывание пройденных букв на магнитной доске
| Чтение: иа, аи, иу, уи, ио, ои
| «Печатание». Тетрадь № 3, с. 9 (две строки)
| «Печатание». Тетрадь № 3, с. 9 (продолжение)
|
| МАРТ, 1-я неделя.
| «ВЕСНА»
|
|
Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Работа над интонационной окрашенностью речи
| Упражнение 6 (повторение)
| Работа над интонационной выразительностью речи. «Воробушки»
| Работа над четкостью дикции в потешке «Ой! Беда!»
|
Общая моторика. Речь с движением. Мелкая моторика
| Пальчиковая гимнастика «Кап, кап, кап»
| Тетрадь № 2, с. 8 (верба)
| «Веснянка» (повторение). Тетрадь № 2, с. 8 (сосулька)
| «Зима прошла» (повторение). Тетрадь № 2, с. 9
|
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь
| Рассматривание картины «Весна наступила». Расширение словаря. Беседа
| Составление предложений о весне с опорой на картинки
| Закрепление знания признаков осени, зимы, весны. «Разноцветные круги» (игротека)
| Употребление простых предлогов. Составление по картинкам предложений с предлогами о весне
|
Звукопроизношение
| «Магазин игрушек» [с]. Автоматизация в словах
| «Магазин игрушек» [з]. Автоматизация в словах
| «Магазин игрушек» [с, з]. Дифференциация в словах
| «Магазин игрушек» [ц]. Автоматизация в словах
|
Зрительное и слуховое внимание
| Слуховое внимание. «Подскажи словечко»
| Зрительное внимание. «Убери лишнюю картинку» (признаки весны)
| Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (признаки весны)
| Слуховое внимание. «Когда это бывает?» (с мячом). Признаки осени, зимы, весны
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Слоговая структура. Про-говаривание двусложных слов типа: бидон, вагон
| Анализ и синтез слияний, состоящих из пройденных гласных звуков
| Подбор слов, начинающихся с пройденных гласных звуков. Игра «Передай мяч»
| Слоговая структура. Предложения с отработанными двусложными словами с закрытым слогом
|
Грамота
| Выкладывание на магнитной доске и чтение: ау, уа и т. д.
| Профилактика дисграфии. «Убери неправильно написанные буквы»
| Профилактика дисграфии. «Допиши буквы»
| Профилактика дисграфии. «Какие буквы зачеркнуты?»
|