Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (признаки осени)
| Работа над четкостью дикции в двустишии: Зайка, майка и сарай — Чем похожи? Угадай!
| Работа над четкостью дикции и звукопроизно-шением. «На что похожи листья?» (№ 7)
| Развитие силы голоса и речевого дыхания. «Кто кого?»(№ 11, с. 52)
|
Общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. «Дождик»
| Выкладывание буквы -Й-на магнитной доске, на столе из палочек, «печатание» на доске и в тетради. Тетрадь № 2, с. 2
| Мелкая моторика. Штриховка листика клена. Тетрадь № 1, с. 3
| Пальчиковая гимнастика «Осень»
| |
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов — названий деревьев
| Развитие фонематического слуха. Выделение звука [й] из ряда звуков, слогов, слов. «Зажги фонарик»
| Звуковой анализ слов: ива, бук. Работа на магнитной доске
| Составление и анализ предложений об осени (с опорой на картинки)
| |
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Осень. Месяцы. Периоды. Приметы. Рассматривание картины «Ранняя Осень» и беседа по ней. Введение новой лексики
| Грамматический строй речи. Лото «Один — много» (по теме «Деревья»)
| Пересказ рассказа «Осенние дожди»
| Грамматический строй речи. Словообразование. Относительные прилагательные по теме «Деревья». Игра «Разноцветные листья» (№ 7)
| |
Грамота
| Чтение предложений с пройденными буквами
| Чтение слогов и слов с буквой -Й-
| Чтение предложений с буквой -Й-
| Ребус «Ива». Тетрадь № 1, с. 3
| |
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом (ненастье,.шапонек))
| |
Звукопроизношение
| Дифференциация звуков [р] — [р'] в парах слогов. Игра с мячом
| |
| | | | | | | | |