Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа по картинкам из атласа «Речные и морские рыбы». Введение новой лексики
| Комплексное занятие из
цикла «Развивающие
сказки».
Путешествие в сказку
«Как чуть не погибла
плотвичка»
(№8)
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Левушка-рыбак»
| Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как крабик дом искал» (№ 8)
|
Общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. «Летучая рыба»
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Акула»
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Развитие навыков фонематического анализа. Определение места звука [л] в названиях рыб: плотва, голавль, акула, камбала
| Составление и анализ предложений о морских животных и рыбах (с опорой на картинки)
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Зрительное внимание. «Кто лишний?» (речные и морские рыбы)
| Работа над четкостью дикции и звукопроиз-ношением. «Футбол»
|
Грамота
| Упражнение «Буква потерялась» (п...отва, аку...а и т. п.)
| Чтение небольших текстов с пройденными буквами
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее)
|
Звукопроизноше-ние
| Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']. Игра «Летучая рыба»
|
МАРТ, 1-я неделя. «РАННЯЯ ВЕСНА.
МАМИН ПРАЗДНИК»
|
Разделы работы
| понедельник вторник четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Ранняя весна. Новая лексика. Беседа по картине <Грачи прилетели» (№ 6)
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Март»
| Грамматический строй речи. Образование сущ. с уменьш.-ласк. суф. «Большой и маленький» (с мячом), ручей — ручеек и т. п.
| Развитие связной речи. Рассказ по серии картинок «Находчивый заяц»
|
1 Общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. «Весна, весна красная!»
| Выкладывание буквы -Р-из шнурочка, из мозаики, «письмо» в воздухе. Тетрадь №2, с. 21
| Координация речи с движением. «Клен»
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Дрозд-дроздок»
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов по теме. «Раздели и забери»
| Определение места звука [р] в словах. Тетрадь № 2 с.22
| Звуковой анализ слов: роза, кран. Тетрадь № 2, с. 22
| Составление и анализ предложений о ранней весне
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное
| Слуховое внимание, развитие памяти. Цепочки слов по теме. «Повтори за мной»
| Зрительное внимание. «Какие буквы написаны неправильно?» Тетрадь № 2, с. 29
| Слуховое внимание. «Когда это бывает?»
| Работа над звукопроизношением. «Если снег повсюду тает»
|
Грамота
Работа над слоговой
| Составление слов из данных букв на магнитной доске
| Чтение слогов и слов с 1 новой буквой
| Чтение предложений о ранней весне и составление рассказа из них
| Чтение небольших текстов по теме
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговои структурой (отт епель проталинка и т.п.)
|
1 Звукопроизноше-ние
| Постановкаи автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения и дифференциация свистящих и шипящих звуков. Игра «Теремок» (№11, с. 82, 83).
|
| | | | | |