Краткие методические указания к работе на практическом занятии. Вначале занятия проводится тестовый контроль исходного уровня знаний студентов и его коррекция

Вначале занятия проводится тестовый контроль исходного уровня знаний студентов и его коррекция.

Для закрепления материала по гигиенической оценке здоровья детей и подростков студенты получают индивидуальные задания в виде ситуационных задач. При выполнении задачи рекомендуется использовать лекционный материал, пособие кафедры, учебник, инструкции и образец решения ситуационной задачи. Результаты самостоятельной работы оформляются в виде протокола.

В конце занятия проводится тестовый контроль и подведение итогов.

Приложение 1.

Граф логической структуры темы:

“Комплексная оценка

индивидуального здоровья детей и подростков

 
 
Понятие о здоровье человека


           
   
 
 
 
   

                                                               
   
 
 
 
           
 
   
 
   
 
   
Прикладное значение
 
   
 
   
Наблюдение
 
Оздоровле-ние
 
Школьная зрелость
 
Группы физичес-кого воспитания
 
Профессиональ-ная ориентация


Приложение 2.

АЛГОРИТМ

определения группы физического развития

школьника по шкалам регрессии

       
   
 
 


Приложение 3.

АЛГОРИТМ

комплексной оценки состояния здоровья

детей и подростков



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: