1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. – М.: Академический Проект, 2001.– 704 с.
2. Аверин В.А. Психология детей и подростков. – СПб.: Питер, 1998.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
4. Введение в психологию развития: учеб. пособие / С.К. Нартова-Бочавер, А.В. Потапова. – М.: Флинта: МПСИ, 2005. – 216 с.
5. Вікова та педагогічна психологія: Навч. посіб. / О.В. Скрипченко. Л.В. Долинська, З.В. Огороднійчук. – К.: Каравела, 2007. – 400 с.
6. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского – М.:Педагогика, 1979.
7. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо, М.В. Матюхина. – М.: Педагогика, 1984.
8. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б. Эльконина, Т.В.Драгуновой. – М., 1967.
9. Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы). / Под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. – М.:Педагогика, 1966.
10. Волошина В.В., Долинська Л.В., Савицька С.О., Темрук О.В. Загальна психологія: Практикум. – К.: Каравела, 2006. – 280 с.
|
|
11. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М., 1956.
12. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти т. – М., 1983, 1984. – т.3, 4.
13. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. – М.: Книжный дом «Университет», 2002. – 400 с.
14. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология: личность от молодости до старости. – М., 1999.
15. Давыдов В.В. Проблема периодизации психического развития. / Возрастная и педагогическая психология. – Пермь, 1974.
16. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика, 1986.
17. Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. – М., 1995.
18. Заброцький М.М. Вікова психологія. – К.: МАУП, 2002. – 104с.
19. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М.: Логос, 2003. – 384с.
20. Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1990.
21. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000.
22. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М., 1997.
23. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения (в 2-х т.) – М., 1983 – т.1.
24. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – Ленинград, 1983.
25. Маркова А.К., Матис Т. А, Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение, 1990.
26. Марцинковская Т.Д. История детской психологии. – М., 1998.
27. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1997.
28. Мухина В.С. Детская психология: Учебник для студентов педагогических институтов. – М.Педагогика, 1984.
29. Немов Р.С. Психология. – М.:ВЛАДОС, 2002. – Кн. 2: Психология образования. – 608 с.
30. Обухова В.С. Возрастная психология. – М., 1996.
31. Основи практичної психологіі. / За ред. В. Панок, Т. Титаренко, Н. Чепелєвої. – К., 1999.
|
|
32. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет. / Под ред И.В.Дубровиной, Б.С.Круглова. – М.: Педагогика, 1988.
33. Педагогическая психология в схемах, таблицах и опорных конспектах: учеб. пособие для вузов / Нестерова О.В., – М.: Айрис-пресс, 2006. – 112 с.
34. Петровский А.В. Развитие личности и проблема ведущей деятельности. // Вопросы психологии. – 1987 – №1 – с.15-26.
35. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М., 1994.
36. Пиаже Ж Теория Пиаже. // История зарубежной психологии 30-60гг. Тексты. – М.: Просвещение, 1986.
37. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Головий Л.А., Рыбалко Е.Ф., – СПб.: Речь, 2002.
38. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологи / Под общей ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
39. Психология подростка. / Под ред. А.А. Реан – СПб.: «Питер», 2001.
40. Психология развивающейся личности. / Под ред. А.В.Петровского. – М., 1987.
41. Психология развития / Сост. и общая редакция: авторский коллектив сотрудников кафедры психологии развития и дифференциальной психологии СПбГУ. – СПб.: Питер, 2001. – 512 с.
42. Рабочая книга школьного психолога. / Под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1991.
43. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М.: Мир, 1994. – 319 с.
44. Рогов В.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1996.
45. Роменець В.А. Історія психології. – К., 1978
46. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 1999.
47. Савчин М.В., Василенко Л.П. Вікова психологія. – К.: Академвидав, 2005. – 360 с.
48. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, 2003.
49. Столяренко Л.Д. Практикум по основам психологии. – Ростов-на-Дону, 2001.
50. Фанталова Е.Б. Диагностика и психотерапия внутреннего конфликта. – Самара: издательский дом БАХРАМ – М, 2001. – 128с.
51.Фрейд З. Введение в психоанализ. – М., 1989.
52. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 288 с.
53. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М.: Просвещение, 1981.
54. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 1997.
55. Шпалинский В.В., Головченко Г.Т. Психология менеджмента – Харьков, ИВМО "ХК", 1998. – 271 с.
56. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. – М., 1995.
57. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Прогресс, 1996. – 344с.
58. Якиманская И.С., Юдашина Н.И. Особенности познавательных интересов старшеклассников в условиях дифференцированного обучения // Вопросы психологии. – 1987. – №3. – С. 32 – 39.
59. Ярошевский М.Г. История психологии. – М., 1999.
60. Яничев П.И. Субъективные модели прошлого и будущего в подростковом и юношеском возрасте // Наш проблемный подросток– Спб.: Союз, 1999. с 50 – 60.