1) Счетчик моточасов 228ЧП-110, предназначенный для автоматического учета времени работы двигателя.
2) Вольтамперметр ВА-440, предназначенный для измерения тока генератора и напряжения сети машины.
3) Тахометр ТЭ-4, предназначенный для измерения скорости вращения коленчатого вала двигателя.
4) Термометр 2ТУЭ-111, предназначенный для дистанционного измерения температуры масла и охлаждающей жидкости двигателя.
5) Манометр ТЭМ-15, предназначенный для измерения давления масла двигателя.
6) Манометр ЭДМУ-6-Н, предназначенный для измерения давления масла в КП.
7) Спидометр СП-106, предназначенный для измерения скорости движения и отсчета пройденного машиной пути.
8) Манометр МТ60-УП, предназначенный для измерения давления в системе пневмооборудования. Крепится на кронштейне, под центральным щитком.
Общее устройство и принцип работы двигателя
Силовая установка является источником энергии машины, приводящей ее в движение. Она состоит из двигателя УТД-20 и обслуживающих систем: питания топливом и воздухом, смазки, охлаждения, подогрева и запуска.