Слияние – это процесс подготовки пачки однотипных писем (и др. документов) путем объединения файла, содержащего список имен и адресов, с файлом, содержащим шаблон письма.
Основной документ содержит текст и рисунки, которые должны присутствовать во всей пачке писем. В нем также находятся поля слияния, в которых будет размещен текст, относящийся к конкретному лицу.
Источник данных содержит информацию, которая вставляется в поля слияния в основном документе.
Чтобы начать процедуру слияния необходимо выбрать вкладку Рассылки/ Начать слияние и из раскрывающегося списка выбрать тип документа, который необходимо создать. Если при слиянии возникают затруднения, то следует выполнить команду Рассылки/ Начать слияние/ Пошаговый мастер слияния. В правой части рабочей области Word откроется область задач Слияние.