B. Дополнительные топливные баки

Дополнительные топливные баки устанавливаются по дополнительному заказу (OÄM 42-056). Дополнительные топливные баки состоят из одной топливной камеры и располагаются в гондолах двигателей. Каждый дополнительный топливный бак оснащен насосом, осуществляющим перекачку топлива в основной топливный бак в том же крыле.

Каждый дополнительный топливный бак оснащен реле отключения подачи топлива, выполняющим останов насоса перекачки топлива при низком уровне топлива в дополнительном топливном баке. Магистраль подачи топлива присоединяется к гребенчатому фильтру, установленному в задней части дополнительного топливного бака. В нижней точке дополнительного топливного бака установлен кран слива топлива. К задней стенке дополнительного топливного бака присоединяется продувочная магистраль с обратным клапаном и капиллярной трубкой. К каплесборнику заливной горловины присоединяется сливная магистраль.

Показано левое крыла Для правого аналогично
1 Заливная горловина топливного бака 2 Гребенчатый фильтр 3 Сливной кран 4 Кран перекачки топлива / перекрывной кран 5 Отстойник 6 Магистраль подачи топлива 7 Обратная магистраль 8 Фильтр дизельного топлива TAE 9 Противопожарная перегородка 10 Датчик температуры 11 Реле низкого уровня топлива 12 Внутренняя камера (с датчиком уровня топлива) 13 Средняя камера 14 Внешняя камера (с датчиком уровня топлива) 15 Обратный клапан с капиллярной трубкой 16 Предохранительный клапан 17 Продувочный клапан топливного бака 18 Реле-сигнализатор уровня топлива 19 Топливный радиатор 20 Магистраль подачи топлива из левого бака в правый двигатель 21 Магистраль подачи топлива из правого бака в левый двигатель 22 Обратная топливная магистраль от правого двигателя в левый бак 23 Обратная топливная магистраль от левого двигателя в правый бак 24 Переключатель подачи топлива

Рисунок 1: Схема топливной системы самолета без дополнительных баков

Гребенчатый фильтр
Отстойник
Противопо­жарная пере­городка
Фильтр дизельного топлива TAE
Левый дополнительный бак
Фюзеляж
Обратный клапан с капиллярной трубкой
Реле отключения подачи топлива
Заливная горловина топливного бака
Сливной кран
Топливный радиатор
Обратный клапан
Топливный насос дополнительного бака
Фильтр магистрали
Предохранительный клапан
Левый крыльевой бак
Слив­ной кран
Гребенчатый фильтр
Реле низкого уровня топлива
Датчик температуры
Обратная магистраль
Двига­тель TAE 125
Сливной кран
Магистраль подачи топлива
Кран переключения подачи топлива / перекрывной кран

Рисунок 2: Схема системы дополнительного топливного бака

(устанавливается по рекомендации OÄM 42-056)

Принцип работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: