Цель: Совершенствование связной речи. -исключать «четвертый лишний» предмет, учитывая различные признаки (величину, цвет, вкус, видовую принадлежность и т

3адачи:

· Закреплять умения:

-исключать «четвертый лишний» предмет, учитывая различные признаки (величину, цвет, вкус, видовую принадлежность и т. д.) и обосновывая свой выбор;

-составлять загадки об овощах, фруктах, ягодах, цветах и отгадывать их, объясняя свои ответы.

· Упражнять детей в умении:

-пересказывать сказки, рассказы близко к тексту («Вершки и корешки» и др.);

-составлять описательные рассказы с помощью опорной таблицы и без нее, по заданному плану (подробное описание одного предмета и сравнительное описание двух-трех предметов);

-использовать при составлении рассказов предложения различной конструкции.

· Учить детей пересказывать и составлять рассказы с твор­ческим заданием (подобрать эпитеты к существительным, при­думать свой конец рассказа или предшествующие действию рассказа события).

· Продолжать работу:

-по совершенствованию разговорно-диалогической речи, поощряя постановку вопросов и ответы на них, заучивание и инсценирование диалогов, считалок, загадок, стихотворений («Хозяйка с базара домой принесла...», «Спор овощей» и др.).

· Учить детей использовать собственный опыт при состав­лении рассказов по сюжетным картинкам.

· Продолжать учить запоминать и рассказывать стихи, диа­логи, загадки по теме, соблюдая интонационно-смысловую выразительность

Тема: ОДЕЖДА, ОБУВЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: