Практические задания. 1.Используя материалы для практического задания, составьте таблицу, показывающую использование ресурсов социума по одному из направлений духовно-нравственного

Базовый уровень

1.Используя материалы для практического задания, составьте таблицу, показывающую использование ресурсов социума по одному из направлений духовно-нравственного воспитания.

Субъекты социализации Вид, содержание деятельности Формы работы
     

2.На примере одного из предметов покажите, как осуществляется духовно-нравственное воспитание школьников, используя следующую таблицу:

Предмет Связь с внеурочной деятельностью по предмету Связь с социальной средой Участие семьи, родителей

Повышенный уровень

1.Определите этапы и кратко охарактеризуйте процесс проектирования программы воспитания.

2.Составьте программу духовно-нравственного воспитания школьников, используя материалы данной главы.

3.Составьте структуру программы воспитания.

Рекомендуемая литература

1. Байбородова, Л.В. Организация внеурочной деятельности сельских школьников: учебно-методическое пособие. - Ярославль: Департамент образования Ярославской области, 2011. - 289 с.

2. Григорьев, Д.В., Куприянов, Б.В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество. - М.: Просвещение, 2011. - 80 с.

3. Григорьев, Д.В., Степанов, П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. – М.: Просвещение, 2011. - 223 с.

4. Григорьев, Д.В., Степанов, П.В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение. - М.: Просвещение, 2011. - 64 с.

5. Данилюк, А.Я., Кондаков, А.М., Тишков, В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М.: Просвещение, 2009. – 24 с.

6. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е.С. Савинов. -М.: Просвещение, 2010. - 204 с.

7. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. - М.: Просвещение, 2011.

8. Примерные программы начального общего образования: в 2 ч. Ч.1. - М.: Просвещение, 2008. - 317 с.

Глава 9. Программирование внеурочной

Деятельности детей в условиях

Дополнительного образования

Классификация программ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: