Педагогическая поддержка и сопровождение социально – эмоционального развития ребенка в образовательном процессе детского сада

План ответа:

1. Особенности социально-эмоционального развития детей в дошкольном возрасте.

2. Своеобразие педагогической поддержки и сопровождения как вида педагогического взаимодействия.

3. Специфика педагогического взаимодействия (поддержка, сопровождение), направленного на социально-эмоциональное развитие ребенка в образовательном процессе ДОУ.

Литература:

1. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М.: Питер, 2008

2. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - СПб.: Речь, 2004

3. Данилина Т.А. В мире детских эмоций. – М.: Айрис-пресс, 2007

4. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребёнка: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издат. центр «Академия», 2004

5. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста/ Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович – М., 1986


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: