Любая информация имеет ценность только тогда, когда Вы ею пользуетесь. Если в данный момент она Вам не особо нужна, то Вы ее быстро забудете, и все придется учить заново.
Все, что касается университета, делается в нем же. Главное — не сидите без дела. Используйте каждый момент продуктивно.
Например:
Средняя лекция занимает полтора часа. За это время можно:
1) Поспать.
2) Списать несколько лабораторных.
3) Посмотреть фильм на ноутбуке.
4) Подготовиться к докладу.
5) Прочитать около 50 страниц любой книги.
6) Выпить пива и немного протрезветь.
Стандартный перерыв между парами — 15 минут. Вы успеете:
1) Поесть.
2) Купить тетрадку.
3) Распечатать текст.
4) Списать несколько решений задач.
5) Прочитать около 10 страниц.
6) Запомнить около 2 страниц.
И т.д.
Если преподаватель задает много домашней работы, пусть сам ее и делает. Причем в свое, свободное от преподавания, время. Ему же надо знать всего один предмет, а Вам — с десяток. Студентов жалеть нужно, на них вся надежда.
Когда предмет – непрофильный, а преподаватель хочет дополнительно рассказать Вам что-нибудь по теме, то поступайте как в этом анекдоте:
Препод:
- А сейчас, товарищи, я вам докажу теорему Пифагора.
Народ:
- Не стоит, сэр, мы верим вам на слово.
Везде, где можно — списывайте.
Все, что Вам понадобится, расскажут на будущей работе.