I. Для важнейших терминов:
1) контроль маркетинга;
2) показатели контроля маркетинга;
3) корректировка планов;
4) пирамида коэффициентов —
выберите правильное определение из перечня:
1) они могут быть количественными и качественными, с их помощью определяются отклонения от заданных плановых критериев;
2) комплекс предпринимаемых руководством предприятия действий по внесению изменений в действующие планы;
3) взаимосвязанные и взаимозависимые финансово-экономические показатели деятельности предприятия;
4) процесс измерения и оценки результатов реализации стратегических, тактических и оперативных планов маркетинга.
II. Дирекция крупного магазина самообслуживания приняла решение открыть отдел быстрого питания. Был разработан бизнес-план и план маркетинговой деятельности на ближайшее время.
Какие критериальные показатели плана маркетинга должны контролироваться дирекцией в этом проекте? Какие основные различия в контроле маркетинговой деятельности розничной торговли и общественного питания можно отметить?
III. Управляющий сетью гостиниц ознакомился с годовыми отчетами об их деятельности в истекшем году, которые показали, что две гостиницы имели примерно равные материальные возможности и объем дохода за анализируемый период, однако в одной из них издержки были в полтора раза выше, а рентабельность — ниже и прибыль соответственно на 30% меньше.
Возможно, новый главный менеджер этой гостиницы сумел сократить расходы.
Что можно посоветовать управляющему другой гостиницы в этой ситуации? Какую информацию необходимо иметь, чтобы принять правильное решение?