Ограничитель углов

Ограничитель предназначен для включения и выключения электрических цепей привода ВН при подходе пушки к предельным углам возвышения или снижения. Ограничитель представляет собой электромеханический прибор рычажного типа (Рис.35).

При подходе пушки к предельным углам (возвышения или снижения) один из двух упоров, установленных на качающейся части пушки, подходит к рычагу и при дальнейшем движении пушки к предельному углу перемещает его и поворачивает валик с упором. Упор при повороте в ту сторону или другую сторону поворачивает один из рычагов. Вследствие этого кнопки двух микровыключателей, утопленные винтами рычагов, освобождаются под действием своих пружин, находящихся в корпусах микровыключателей, и перемещаются. Происходит переключение электрических цепей.

При отходе пушки от предельного угла, т.е. при отходе упора на качающейся части от рычага, пружина возвращает рычаг в первоначальное положение. При этом винты, действуя на кнопки микровыключателей, перемещают их также в первоначальное положение.

Устройство ДСО-20

Для вращения валов насосов №5 и 1,5 приводов наведения применяется электродвигатель постоянного тока ДСО-20 с блоком сопротивлений (Рис.36-1, 36-2).

Электродвигатель ДСО-20

Условное обозначение электродвигателя составлено по следующему принципу:

Д – двигатель:

С – специальный;

О – наружный обдув;

20 – порядковый номер разработки.

Возбуждение электродвигателя – независимое от сети 55 В с последовательно включенным блоком сопротивлений.

Направление вращения вала электродвигателя – по часовой стрелке, если смотреть со стороны конца вала.

Исполнение электродвигателя – закрытое, обдуваемое.

Воздух внутри электродвигателя перемешивается вентилятором – мешалкой, снаружи станина электродвигателя обдувается при помощи вентилятора и направляющего кожуха.

Электродвигатель включает в себя следующие основные узлы:

- магнитную систему;

- якорь;

- подшипниковые щиты;

- щеточные аппараты.

Магнитная система состоит из станины, четырех главных полюсов, четырех добавочных полюсов.

Станина является частью магнитопровода и выполнена в виде стального цилиндра с приваренными лапами, при помощи которых двигатель крепится к основанию подвески. Для осмотра и обслуживания коллектора и щеточного аппарата в станине имеются два люка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: