Силы и средства МСП(ТП) для проведения ТО и ремонта

Из рассмотренной организаций ОРиР видно, что в их составе нет средств, обеспечивающих обслуживание и ремонт колесных и гусеничных шасси, на которых смонтировано РАВ.

Для выполнения этих функций в составе взвода обеспечения зенитного дивизиона имеется отделение технического обслуживания, на вооружении которого состоит мастерская МТО-АТГ, предназначенная для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и гусеничных шасси.

Зенитный дивизион является подразделением ПВО мсп (тп), поэтому для ремонта и эвакуации ВиТ дивизиона может использоваться часть сил и средств ремонтной роты полка.

Ремонтная рота предназначена для проведения комплексного текущего ремонта, технического обслуживания ВиТ, их эвакуации при повреждении.

Всего в ремонтной роте по штату 91 чел. (в мирное время 68 чел.).

Организационно ремонтная рота состоит из управления (4/1 чел.) и пяти взводов:

взвод регламента и ремонта (16/13 чел.), состоящий из 4 отделений регламента и ремонта (систем управления огнем; систем активной и динамической защиты; автоматики и электроники, двигателей). На вооружении состоят КПМ 9В863, ГАЗ-66, МЭС, ТРМ-А;

взвод специальных работ (13/11 чел.), состоящий из 3 отделений (слесарно-механических работ; сварочных работ; ремонта и зарядки АКБ). На вооружении состоят МРМ, МСА, СРЗ-А;

ремонтный взвод вооружения (21/17 чел.), состоящий из 3 ремонтных отделений (артиллерийского вооружения и ПТУР; стрелкового оружия, гранатометов

и приборов; слесарно-механических, сварочных работ и зарядки АКБ). На вооружении состоит полковая мастерская ПМ-2-70;

ремонтный взвод бронетанкового вооружения (27/23 чел), состоящий из 3 отделений (2 ремонтных; эвакуационного). На вооружении состоят ТРМ-А, МТО-В, БРЭМ, «Урал – 4320»;

ремонтный взвод автомобильной техники (18/16), состоящий из 3 отделений (разборочно-сборочных работ; слесарно - механических работ и текущего ремонта агрегатов; диагностики и регулировочно-настроечных работ). На вооружении состоит ПАРМ-1М.

ПАРМ-1-4ОС (полковая автомобильная ремонтная мастерская) – для проведения ТО и текущего ремонта автомобильной техники в полевых условиях. Состоит из четырех машин МРС-АТ, МРМ, ТА-5, ГАЗ-66, агрегата сварочного и передвижной зарядной электростанции.

МРС-АТ (мастерская ремонтно – слесарная) – для выполнения разборочно-сборочных и слесарно-подгонных работ при ремонте автомобильной техники.

МРМ (мастерская ремонтно-механическая) – для выполнения токарных, фрезерных, сверлильных и шлифовальных работ.

Передвижная зарядная электростанция ЭСБ-4-В3-1-М1 – для проведения заряда и разряда щелочных и кислотных АКБ в полевых условиях.

ПМ-2-70 (полковая артиллерийская мастерская) – для проведения ТО и текущего ремонта вооружения в полевых условиях и состоит из трех машин МРС-АР, МРМ, ТА-5, агрегата сварочного и передвижной зарядной электростанции.

МРС-АР (мастерская ремонтно-слесарная) – для выполнения разборочно-сборочных и слесарно-подгоночных работ при ремонте артиллерийского вооружения.

Возможности указанных подразделений характеризуются: возможностями по ремонту вооружения (производственным); возможностями по эвакуации поврежденного ВиТ; маневренными возможностями, которые определяются техническими характеристиками мастерских и специальных машин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: