Вопросы и задания. 1. Охарактеризуйте особенности внимания и восприятия детей с ЗПР

1. Охарактеризуйте особенности внимания и восприятия детей с ЗПР.

2. Выделите условия, обеспечивающие эффективность коррекционной работы учителя по развитию внимания и восприятия детей с ЗПР.

3. Какими методами может пользоваться учитель в целях диагностики и развития внимания учащихся?

4. Изучите работу П.Я. Гальперина и С.Л. Кабыльницкой «Экспериментальное формирование внимания» (М., 1974). В чем состоит специфика подхода авторов к пониманию внимания? Изложите суть метода поэтапного (планомерного) формирования умственных действий. Каковы основные требования к предлагаемому в работе методу формирования внимания школьников?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: