• Наличие выраженной установки на передачу учащимся готовых знаний и умений, на организацию исполнительской деятельности; отражение этой установки в реализации рассмотренных принципов, эффективность ее осуществления педагогом и степень полноценности достигнутого с точки зрения принципа всесторонности и подготовки обучаемых к жизни.
• Наличие стремления приобщить учащихся к поисковой деятельности, создавать в учебном процессе проблемные ситуации, добиваться самостоятельных, творческих усилий в самообогащении необходимыми знаниями, умениями, навыками.
• Степень успешности и значение достигнутого педагогом в реализации этой методической направленности учебно-воспитательной работы.
• Наличие определенного сочетания данных методических направлений, его воспитательно - образовательная эффективность и ценность.
• Достижения (или потери) педагога в связи с избранной методической направленностью в развитии любознательности, наблюдательности, мыслительной активности, инициативы, в воспитании познавательных способностей, самостоятельности и чувства ответственности за свои действия, дисциплины, трудолюбия; в формировании познавательных умений, навыков самоконтроля, самооценки и др.
ТЕМА 4.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМАТИЧНОСТИ,