Тема: Дифференциация букв и - ц, И - Ц в словосочетаниях, предложениях и тексте.
Цели: закрепить знания детей о буквах занятия; пополнять словарь детей словами на изучаемые буквы; обучать детей построению словосочетания и предложения, грамматическому оформлению предложений; развивать у детей навыки звукового анализа и синтеза, логическое мышление, зрительное восприятие и внимание, логическое мышление; учить детей дифференцировать буквы и — ц в словах, словосочетаниях и предложениях.
Оборудование: изображения героев сказки «Царевна-лягушка»; карточки в виде рубах с записью на них слов для составления словосочетаний; карточки в виде силуэтного изображения лебедей и карточки овальной формы в виде озёр с записанными на них словами для составления предложений; раздаточные карточки с буквами и-ц, вопросами:
КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ? КАКОЕ?; альбом 2.