Исправьте ошибки из студенческих сочинений, посвященных проблемам общения

1. Странно, что у меня никогда не складывалось трудностей в общении со студентами. 2. Есть люди, общение с которыми изнашивает человека. 3. Существуют слова, которые в разговоре я стараюсь не затрагивать. 4. Обычно мы общаемся, не придавая важности таким вещам, как улыбка и жесты. 5. Сегодня моим собеседником стал один из моих знакомых друзей. 6. По ходу всяческих общений мало кто задумывается над тем, как происходит процесс общения. 7. От того, как вы говорите, как вы можете изъяснять свои мысли, вести беседу, спорить, зависит ваше общение с людьми.

Определите уместность использования иноязычной лексики в данных предложениях.

1. Основные сила агентств и средства рекламодателей направляются на «креатив» - разработку рекламных идей. 2. Что считать работой: вакансию машинистки в Пушкине или дворника в Сестрорецке? 3. Существует агентство «Омега» только на проценты от риэлтерских услуг. 4. Скорость передачи стандартной страницы печатного текста по факсу – 30 секунд.5. Новая рекламная компания – делаем промоушн Патрисии Каас, которая посетит нас в сентябре. 6. Правительство продолжает секвесторную политику. 7. В школу ребенку обычно дают сок и сэндвич. 8. Новый сезон открывает хорошие перспективы дальнейшей эволюции в области спортивной работы. 9. Все сильнее ностальгия по прекрасному.

Объясните значение следующих слов. В случае необходимости обратитесь к словарю иностранных слов. Составьте с некоторыми из них предложения.

Реституция, риэлтер, эмиссия, холдинг, маркетинг, инновация, инсинуация, легитимный, лоббизм, мониторинг, дилер, брифинг, демпинг, ноу-хау, депозитарий, маклер, банкир, саммит, электорат, эксклюзивный, имидж, мейкап, бутик, бомонд, реноме, харизма, эмбарго, секвестирование, синергетика, логотип, мануальный, истеблишмент, импресарио, визажист, винчестер, ксенофобия, рекламация, форс-мажор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: