Основная литература
1. Аги, У. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник / И. В. Алешина. – М.: ИКМ «ЭКМОС», 2002. – 480 с.
3. Блэк, С. Паблик рилейшнз / С. Блэк. – М.: Сирин, 2003. – 202с.
4. Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 246 с.
5. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учебное пособие / Ф. Китчен. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
6. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – М.: Академический проект, 2004. – 432 с.
7. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 528 с.
8. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.
9. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 624 с.
10. Томилова, М. В. Модель имиджа организации / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 51–58.
|
|
11. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2003. – 496 с.
Дополнительная литература
12. Антипов, К. В. Паблик рилейшнз: учебное пособие / К. В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2001. – 148 с.
13. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты / И. Л. Викентьев. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004. – 380 с.
14. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2000. – 256 с.
15. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Д. Доти. – М.: Филинъ, 1998. – 285 с.
16. Калиберда, Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс: учебное пособие / Е. Г. Калиберда. – М.: Логос, 2002. – 120 с.
17. Моисеев, В. А. Паблик рилейшнз: теория и практика / В. А. Моисеев. – М., 2001. – 376 с.
18. Музыкант, В. Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
19. Невзлин, Л. Б. «Паблик рилейшнз» – кому это нужно?: основы учебного курса / Л. Б. Невзлин. – М.: Экономика, 1992. – 222 с.
20. Панасюк, А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А. Ю. Панасюк. – М.: Дело, 2001. – 240 с.
21. Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2003. – 656 с.
22. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник / И. М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 287 с.
23. Тульчинский, Г. Л. Оценка эффективности работы ПР-службы / Г. Л. Тульчинский, А. Р. Фатхуллин // PR в России. – 2004. – № 7. – С. 5–9.
24. Уткин, Э. А. Управление связями с общественностью / Э А. Уткин. – М.: ТЕИС, 2001. – 296 с.
25. Федотова, Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение / Л. Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с.
26. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: учебное пособие / А. Н. Чумиков. – М.: Дело, 2001. – 296 с.