Исследование ориентации в сторонах собственного тела и тела сидящего напротив

Инструкции:

а) «Покажи твою левую (правую) руку. Покажи твое левое (правое) ухо. Покажи твою левую (правую) ногу».

б) «Покажи мою левую (правую) руку. Покажи мое левое (правое) ухо. Покажи мою левую (правую) ногу».

Критерии оценки:

4 балла – задание выполняется правильно;

3 балла – задание выполняются правильно, но замедленно;

2 балла – ребенок ориентируется в сторонах собственного тела, но с затруднением ориентируется в сторонах тела сидящего напротив;

1 балл – ребенок затрудняется с ориентацией в сторонах собственного тела и тела сидящего напротив;

0 баллов – ребенок не ориентируется в сторонах собственного тела и тела сидящего напротив.

Исследование дифференциации пространственных понятий (на листе бумаги)

Инструкция: «Покажи, что находится в центре рисунка? Что слева от квадрата? Что справа от квадрата? Что находится под маленьким треугольником? Что между кружком и большим квадратом? Какие фигуры вверху рисунка? Какие фигуры внизу рисунка?» (см. рис. 1).

Критерии оценки:

4 балла – задания выполняются правильно;

3 балла – задания выполняются с ошибками, но ошибки исправляются самостоятельно;

2 балла – задания выполняются с минимальной помощью взрослого;

1 балл – для выполнения задания требуется активная помощь со стороны взрослого;

0 баллов – задание не выполняется.

Ребенку предлагается лист бумаги с изображением геометрических фигур (см. рис. 1).

Рис. 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: