Заключение
Л итература
Приложение
Цель исследования — на основе изучения научно-педагогической, психологической литературы, выявить систему лечебно - педагогическ:их мероприятий, имеющих целью предупреждение, реабилитацию и коррекцию различных отклонений в развитии, которые могут привести к стойкой инвалидизации, школьной и социальной дезадаптации ученика.
Объектом исследования является лечебная педагогика как отрасль социально - педагогической деятельности.
Предметом исследования являются методы лечебной педагогики в работе социального педагога.
В соответствии с целью и гипотезой были сформулированы задачи исследования:
- исследовать сущность, принципы и методы лечебной педагогики;
- на основе анализа литературы описать методы лечебной педагогики;
- раскрыть содержание и условие применения психолого-педагогических методов лечебной педагогики в работе школы-санатория.
3. Курсовая работа:
СУИЦИД КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
|
|
Введение
1. Понятие суицид, суицидальное поведения в социально-педагогической литературе
2. Факторы и причины суицидального поведения
3. Типология суицидов
Заключение
Литература
Цель исследования - раскрыть сущность понятия суицид как современного социально-педагогического явления.
Объектом исследования является суицид как социально-педагогическая проблема.
Предметом исследования является условия и обстоятельства возникновения суицидального поведения.
Задачи исследования:
1. На основе изучения социально-психологической и социально-педагогической раскрыть сущность понятий суицид и суицидальное поведение и их характеристики.
2. Выявить факторы суицидального поведения.
З. Рассмотреть типологию суицидов на основе изученного материала.
4. Выпускная квалификационная работа:
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПОДРОСТКАМИ, СКЛОННЫМИ К СУИЦИДУ
Введение
Глава I. Теоретические предпосылки социально-педагогической деятельности с подростками, склонными к суициду
1.1. Сущность суицида как социального явления
1.2.Психологические особенности подросткового возраста, ведущие к суициду
1.3.Диагностика суицидального поведения подростков «группы риска»
Выводы по первой главе