Цель. Формирование профессиональных умений в проведении комплекса ОРУ с предметами и без предметов.
Задачи. Развивать самостоятельность; совершенствовать навыки логического мышления; актуализировать знания и опыт.
У чебное задание.
Составить, письменно отразить в конспекте и провести на группе, применяя различные методические приемы (показ, рассказ, показ и рассказ, по разделению):
- комплекс из 8-ми общеразвивающих упражнений без предмета;
- комплекс из 8-ми общеразвивающих упражнений с предметом (мяч, скакалка, гимнастическая палка, обруч);
комплекс из 8-ми общеразвивающих упражнений на вспомогательных снарядах (гимнастическая скамейка, гимнастическая палка, упражнения в парах, у опоры, на опоре, в кругу и.т.д.).
На практических занятиях студенты разбиваются на пары и обучают друг друга общеразвивающим упражнениям.
Статическая пара — объединяет по желанию двух студентов, меняющихся ролями «преподаватель» — «студент» (сильный и слабый, с одинаковыми знаниями и т.д.).
|
|
Динамическая пара — четверо студентов готовят один комплекс ОРУ из 12 упражнений; после подготовки своих упражнений и самоконтроля студенты обсуждают комплекс, меняя логику изложения, акценты, темп и т.п., включая механизм адаптации.
Вариационная пара — каждый студент получает свое задание, выполняет его, анализирует с преподавателем по гимнастике, проводит взаимообучение по определенной схеме с остальными сокурсниками, в результате каждый усваивает различный учебный материал.
Форма контроля. Самостоятельное проведение комплекса ОРУ. Проверка и оценка преподавателем.