Данные и результаты

Будущее за развитием цифровых видео технологий, а также за увеличением пространства на жестком диске компьютера, что позволит добиться как высокого качества записи, так и решения вопроса о сохранении большого количества информации.

В ходе презентации результатов анализа матча все шире будет использоваться трехмерная система воспроизведения. В Берне в Институте компьютерных наук и прикладной математики впервые в мире была предложена программа, позволяющая не только анализировать технический потенциал игроков, но и оценивать их поведенческие реакции и тактическую сторону игры. Проект получил название Soccerman.

Очевидно, что искусственный интеллект будет и в дальнейшем поставлен на службу анализа игры, так как он позволяет моделировать игровые ситуации и строить прогнозы. Например, с помощью системы анализа «Эксперт» можно будет быстро разработать эффективную именно для данного игрока фитнес программу. Вообще, системы анализа будут играть значительную роль в определении целей и задач тренировок и тренировочного цикла в целом.

Сценарий по системе «Эксперт»

Тренер использует систему для подготовки к матчу. Прежде всего обрабатывается статистика и информация о тактике игры противника, определяется система игры (например, 4-4-2 и маркировка зон), определяются излюбленные технические приемы и называются фавориты игры (самый быстрый, самый подвижный игрок и др.). На следующем этапе определяются модели оптимизации игры в защите и нападении. Приводятся примеры последних удачных и неудачных выступлений. Система анализа в ходе матча предполагает акцент на удачных эпизодов и предупреждение опасности (например, расстояние между играющим на фланге и правым игроком увеличивается). Счет матча определяется как позитивный или негативный после изучения всех ключевых эпизодов матча.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: