Критерии оценки исследовательской и профессиональной компетенции студента при выполнении курсовых и дипломных работ

10 баллов – десять:

- систематизированные, глубокие и полные знания проблемы, объекта и предмета исследования;

- проведение всестороннего концептуального анализа выполненной исследовательской работы;

- точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;

- безупречное владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение эффективно использовать научный инструментарий в постановке и решении теоретических и практических задач исследования;

- выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и четко объяснять свое отношение к исследуемым явлениям;

- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме и давать им интерпретацию в соответствии с теорией и практикой социальной педагогики;

- творческое, самостоятельное решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования;

- использование и анализ источников на иностранных языках.

9 баллов - девять:

- систематизированные, глубокие и полные знания проблемы, объекта и предмета исследования;

- точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;

- владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение эффективно использовать научный инструментарий в постановке и решении теоретических и практических задач исследования;

- способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и четко объяснять свое отношение к исследуемым явлениям;

- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме и давать им интерпретацию в соответствии с теорией и практикой социальной педагогики;

- самостоятельное решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования;

- использование и анализ источников на иностранных языках.

8 баллов - восемь:

- систематизированные, глубокие и полные знания проблемы, объекта и предмета исследования;

- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;

- владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение использовать научный инструментарий в постановке и решении теоретических и практических задач исследования;

- способность самостоятельно решать сложные проблемы и четко объяснять свое отношение к исследуемым явлениям;

- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме и давать им интерпретацию в соответствии с теорией и практикой социальной педагогики;

- самостоятельное решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования;

7 баллов - семь:

- систематизированные, глубокие и полные знания проблемы, объекта и предмета исследования;

- использование научной терминологии, стилистически и логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;

- владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;

- способность самостоятельно и решать проблемы и объяснять свое отношение к исследуемым явлениям;

- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме;

- самостоятельное решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования.

6 баллов - шесть:

- достаточно полные и систематизированные знания проблемы, объекта и предмета исследования в объеме исследовательского задания;

- использование необходимой научной терминологии, стилистически и логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;

- владение методологией и методикой социально-педагогического исследования на достаточном уровне, умение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;

- способность самостоятельно и решать типовые проблемы и объяснять свое отношение к исследуемым явлениям;

- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме;

- решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования под руководством научного руководителя.

5 баллов - пять:

- знания основ проблемы, объекта и предмета исследования;

- использование научной терминологии, стилистически и логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;

- владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;

- способность самостоятельно решать основные проблемы исследования;

- умение анализировать результаты исследования и делать выводы;

4 балла - четыре:

- знания основ проблемы, объекта и предмета исследования;

- использование научной терминологии, стилистически и логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;

- недостаточное владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, слабое владение умением использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;

- слабо проявившаяся способность самостоятельно решать основные проблемы исследования;

- Недостаточно сформированное умение анализировать результаты исследования и делать выводы.

3 балла – три, НЕЗАЧТЕНО:

- недостаточно полный объем знаний проблемы, объекта и предмета исследования;

- недостаточное умение использовать научную терминологию при изложении содержания исследовательской работы;

- слабое владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, недостаточное умение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;

- пассивность в решении основных проблем исследования;

- слабое умение анализировать результаты исследования и делать выводы;

2 балла – два, НЕЗАЧТЕНО:

- фрагментарные знания проблемы, объекта и предмета исследования;

- неумение использовать научную терминологию при изложении содержания исследовательской работы;

незнание методологии и методики социально-педагогического исследования, неумение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;

- отсутствие самостоятельности в решении основных проблем исследования;

- неумение анализировать результаты исследования и делать выводы.

1 балл – один, НЕЗАЧТЕНО:

- слабая ориентация в проблеме и предмете исследования;

- ошибки в использовании научной терминологии при изложении содержания исследовательской работы;

незнание методологии и методики социально-педагогического исследования, неумение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;

- нерешенность основных проблем исследования;

- отсутствие анализа результатов исследования.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: