10 баллов – десять:
- систематизированные, глубокие и полные знания проблемы, объекта и предмета исследования;
- проведение всестороннего концептуального анализа выполненной исследовательской работы;
- точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;
- безупречное владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение эффективно использовать научный инструментарий в постановке и решении теоретических и практических задач исследования;
- выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и четко объяснять свое отношение к исследуемым явлениям;
- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме и давать им интерпретацию в соответствии с теорией и практикой социальной педагогики;
- творческое, самостоятельное решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования;
|
|
- использование и анализ источников на иностранных языках.
9 баллов - девять:
- систематизированные, глубокие и полные знания проблемы, объекта и предмета исследования;
- точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;
- владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение эффективно использовать научный инструментарий в постановке и решении теоретических и практических задач исследования;
- способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и четко объяснять свое отношение к исследуемым явлениям;
- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме и давать им интерпретацию в соответствии с теорией и практикой социальной педагогики;
- самостоятельное решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования;
- использование и анализ источников на иностранных языках.
8 баллов - восемь:
- систематизированные, глубокие и полные знания проблемы, объекта и предмета исследования;
- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;
- владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение использовать научный инструментарий в постановке и решении теоретических и практических задач исследования;
- способность самостоятельно решать сложные проблемы и четко объяснять свое отношение к исследуемым явлениям;
- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме и давать им интерпретацию в соответствии с теорией и практикой социальной педагогики;
|
|
- самостоятельное решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования;
7 баллов - семь:
- систематизированные, глубокие и полные знания проблемы, объекта и предмета исследования;
- использование научной терминологии, стилистически и логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;
- владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;
- способность самостоятельно и решать проблемы и объяснять свое отношение к исследуемым явлениям;
- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме;
- самостоятельное решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования.
6 баллов - шесть:
- достаточно полные и систематизированные знания проблемы, объекта и предмета исследования в объеме исследовательского задания;
- использование необходимой научной терминологии, стилистически и логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;
- владение методологией и методикой социально-педагогического исследования на достаточном уровне, умение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;
- способность самостоятельно и решать типовые проблемы и объяснять свое отношение к исследуемым явлениям;
- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме;
- решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования под руководством научного руководителя.
5 баллов - пять:
- знания основ проблемы, объекта и предмета исследования;
- использование научной терминологии, стилистически и логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;
- владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;
- способность самостоятельно решать основные проблемы исследования;
- умение анализировать результаты исследования и делать выводы;
4 балла - четыре:
- знания основ проблемы, объекта и предмета исследования;
- использование научной терминологии, стилистически и логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;
- недостаточное владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, слабое владение умением использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;
- слабо проявившаяся способность самостоятельно решать основные проблемы исследования;
- Недостаточно сформированное умение анализировать результаты исследования и делать выводы.
3 балла – три, НЕЗАЧТЕНО:
- недостаточно полный объем знаний проблемы, объекта и предмета исследования;
- недостаточное умение использовать научную терминологию при изложении содержания исследовательской работы;
- слабое владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, недостаточное умение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;
- пассивность в решении основных проблем исследования;
- слабое умение анализировать результаты исследования и делать выводы;
2 балла – два, НЕЗАЧТЕНО:
- фрагментарные знания проблемы, объекта и предмета исследования;
- неумение использовать научную терминологию при изложении содержания исследовательской работы;
незнание методологии и методики социально-педагогического исследования, неумение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;
|
|
- отсутствие самостоятельности в решении основных проблем исследования;
- неумение анализировать результаты исследования и делать выводы.
1 балл – один, НЕЗАЧТЕНО:
- слабая ориентация в проблеме и предмете исследования;
- ошибки в использовании научной терминологии при изложении содержания исследовательской работы;
незнание методологии и методики социально-педагогического исследования, неумение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;
- нерешенность основных проблем исследования;
- отсутствие анализа результатов исследования.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6