1. Информатика: Учебник./Под ред. Н.В. Макаровой.- Финансы и статистика, 2005
2. Грибанов В.П., Калмыкова О.В., Сорока Р.И. «Основы алгоритмизации и программированияипрограммирования», М., МЭСИ.- 2005
Дополнительная
1. Архангельский А.Я. «Программирование в Delphi 6».-«Бином».2002
2. Смирнов А.А. Основы программирования в среде Visual FoxPro М.МЭСИ.1999.
Ресурсы интернет
1. WWW.PROGRAMMERS.RU
2. WWW.MICROSOFT.COM
3. WWW.DELPHIKINGDOM.COM
4. WWW.SUN.COM
Глоссарий
ИНКАПСУЛЯЦИЯ – основополагающий принцип объектно-ориентированного программирования, который предусматривает объединение данных и процедур обработки в единый тип, называемый объектом.
ИНФОРМАТИКА - совокупность разнообразных отраслей науки, техники и производства, связанных с переработкой информации.
КЛАСС – образец, предназначенный для создания работающих объектов определенного типа.
НАСЛЕДОВАНИЕ - основополагающий принцип объектно-ориентированного программирования, который определяет способность порожденного класса сохранять характеристики, присущие родительскому классу.
|
|
МЕТОД - функция или процедура, которая будет управлять работой объекта.
ОБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ – способ программирования основанный на использовании абстрактных модульных типов, которые называются объектами.
ПОЛИМОРФИЗМ - основополагающий принцип объектно-ориентированного программирования, под которым понимается присвоение действию единого имени при допустимости различных вариантов его реализации.
ПРИКЛАДНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ – программное приложение, обеспечивающее выполнение прикладной задачи. Как правило, прикладное программное приложение представляет собой совокупность файлов различных типов, которые объединяются в единую программу.
СВОЙСТВО - характеристика, с помощью которой описывается внешний вид и функционирование объекта.
СОБЫТИЕ – действие, связанное с объектом. Событие может быть инициировано пользователем, вызвано программой или определено системой.