Вопросы к зачету

  1. Понятие, предмет и задачи коррекционной педагогики.
  2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний.
  3. Развитие коррекционной педагогики как области педагогического знания.
  4. Сущность и принципы коррекционно-педагогической деятельности.
  5. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности.
  6. Школьная дезадаптация как педагогическое явление.
  7. Определите организационно-педагогические и дидактические особенности коррекционно-развивающего образования.
  8. Воспитательные отношения – главный объект конструктивного педагогического внимания.
  9. Роль педагогической диагностики в коррекционно-развивающей образовании.
  10. Педагогическая диагностика как составляющая коррекционно-развивающего образования.
  11. Задачи педагогической диагностики в системе изучения ребенка.
  12. Использование результатов педагогической диагностики в процессе коррекционно-развивающего обучения младших школьников.
  1. Формирование учебной деятельности задача начального обучения школьников.
  2. Реализация учебной деятельности в общеучебных интеллектуальных умениях.
  3. Методика формирования учебной деятельности и коррекции ее недостатков у младших школьников.
  4. Методика определения эффективности формирования учебной деятельности и коррекции ее недостатков.
  5. Поведение ребенка как результат его взаимодействия с окружающей средой.
  6. Причины и типы нарушения поведения у младших школьников.
  7. Характеристика, причины и методы коррекции гиперактивного поведения.
  8. Характеристика, причины и методы коррекции демонстративного поведения.
  9. Характеристика, причины и методы коррекции протестного поведения.
  10. Характеристика, причины и методы коррекции агрессивного поведения.
  11. Характеристика, причины и методы коррекции инфантильного поведения.
  12. Характеристика, причины и методы коррекции конформного поведения.
  13. Характеристика, причины и методы коррекции симптоматического поведения.
  14. Социологический и психологический анализ современной семьи.
  15. Принципы взаимодействия школы и семьи.
  16. Взаимодействие школы и семьи в процессе коррекционно-развивающей работы.
  17. Корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: