Сложный ретаргетинг, что такое, как использовать

Сложный ретаргетинг представляет собой специально написанную для нужд клиента программу. Для того чтобы использовать сложный ретаргетинг необходимо:

1) Убедиться, что простыми средствами (бумерангом в интерфейсе) не получается добиться желаемого.

2) Попытаться отговорить клиента от такой дурацкой затеи:) Не забываем - больше таргетингов == меньше показов. Если отговорить не получится, ничего не обещать

3) Обратиться в отдел разработки с четкой формулировкой сценария ретаргетинга, уточнить этот сценарий с отделом разработки, даже при индивидуальном подходе не любое пожелание можно выполнить.

4) Только получив одобрение, соглашаться с требованием клиента.

5) Создать пустую аудиторию, ретаргетировать на нее флайт, собщить номер аудитории в отдел разработки. Произвести остальные телодвижения, согласованные с разработкой, например составить поисковую аудиторию итп.

6) По завершению кампании обязательно проинформировать отдел разработки о том, что этот ретаргетинг больше не нужен. Не забывайте, что плагин жрет много ресурсов.

На сегодняшний день реализованы следующие хитрые ретаргетинги:

1) Выбираются посетители, которые искали определенные слова и кроме того бывали на сайтах определенной категории (заказчик автосалон KIA)

2) Удаляются из поисковой аудитории посетители, добавленные туда больше недели назад (заказчик лекарство от поноса)

3) в аудиторию добавляются посетители, пришедшие с определенного IP адреса, может быть использовано для посетителей публичного wifi, например (заказчик piratespay)

4) Посетитель добавляется в аудиторию, если он уже присутствует одновременно в нескольких других аудиториях, например, искал машины И искал детские товары (заказчик элитные детские кресла)

5) Посетитель добавляется в аудиторию, если он был на перечисленных рекламных местах не менее N раз (как бы ядро аудитории сайта, постоянный посетитель). Не помню, кто заказывал.

6) Посетитель добавляется в аудиторию, если он был на перечисленных местах, но не более N раз, а после N-го посещения удаляется (еще не ядро аудитории сайта, но претендует на него)

7) Посетитель добавляется в аудиторию, если он бывал на всех перечисленных категориях. Категория при этом определяется как множество, т.е. автомобили это автосалоны, автоновости, автозапчасти итд. Следовательно, никто не мешает заказать категориию “бабобизнес” или “автонедвижимость” и требовать, чтобы посетитель побывал в обоих. Заказчик “попробуем, вдруг что получится”.

Это, разумеется, не предел. Придумывайте новые сценарии, но руководствуйтесь)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: