1. Собственная инерция.
2. Разочарование в результате имевшихся раннее неудач.
3.Отсутствие поддержки в этом вопросе со стороны администрации.
4. Негативное отношение окружающих, плохо воспринимающих Ваше желание перемен и стремление к новому.
5. Отсутствие системы работы в этом направлении в методическом объединении.
6. Состояние здоровья.
7. Недостаток времени.
8. Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства.
9. Отсутствие объективной информации о моей деятельности со стороны руководства и членов коллектива.
10. Потеря интереса к педагогической деятельности.
11. Отсутствие специалистов, у которых можно было бы поучиться.
Стимулирующие факторы
1. Налаженная система методической работы в школе.
2. Наличие специалистов (курсов) у которых можно поучиться.
3. Пример влияния коллег.
4. Поддержка и внимание к этой проблеме руководителя.
5. Интерес к педагогической деятельности.
6. Личный пример руководителя школы.
7. Возможность получения признания в коллективе.
|
|
8. Новизна в деятельности, условия работы, возможность экспериментировать.
9. Система материального стимулирования.
10. Потребность в самосовершенствовании.
11. Атмосфера сотрудничества и поддержки, сложившаяся в коллективе.
Обработка результатов:
Баллы, полученные по разделу «Препятствующие факторы» суммируются
максимум баллов = 55
минимум баллов = 11
11-27 балла – потребности в развитии блокирована. Осознание невозможности профессионального роста при сложившихся обстоятельствах.
27-33 балла – потребность в развитии носит слабо выраженный характер. Сомнение в возможности профессионального роста при сложившихся обстоятельствах.
33-44 балла – выраженная потребность в развитии. При организации соответствующих условий педагог склонен к профессиональному росту.
44-55 баллов – явно выраженная потребность в развитии.Высокая оценка условий, способствующих профессиональному росту.
Аналогично обрабатываются данные по разделу «Стимулирующие факторы».