Препятствующие факторы

1. Собственная инерция.

2. Разочарование в результате имевшихся раннее неудач.

3.Отсутствие поддержки в этом вопросе со стороны администрации.

4. Негативное отношение окружающих, плохо воспринимающих Ваше желание перемен и стремление к новому.

5. Отсутствие системы работы в этом направлении в методическом объединении.

6. Состояние здоровья.

7. Недостаток времени.

8. Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства.

9. Отсутствие объективной информации о моей деятельности со стороны руководства и членов коллектива.

10. Потеря интереса к педагогической деятельности.

11. Отсутствие специалистов, у которых можно было бы поучиться.

Стимулирующие факторы

1. Налаженная система методической работы в школе.

2. Наличие специалистов (курсов) у которых можно поучиться.

3. Пример влияния коллег.

4. Поддержка и внимание к этой проблеме руководителя.

5. Интерес к педагогической деятельности.

6. Личный пример руководителя школы.

7. Возможность получения признания в коллективе.

8. Новизна в деятельности, условия работы, возможность экспериментировать.

9. Система материального стимулирования.

10. Потребность в самосовершенствовании.

11. Атмосфера сотрудничества и поддержки, сложившаяся в коллективе.

Обработка результатов:

Баллы, полученные по разделу «Препятствующие факторы» суммируются

максимум баллов = 55

минимум баллов = 11

11-27 балла – потребности в развитии блокирована. Осознание невозможности профессионального роста при сложившихся обстоятельствах.

27-33 балла – потребность в развитии носит слабо выраженный характер. Сомнение в возможности профессионального роста при сложившихся обстоятельствах.

33-44 балла – выраженная потребность в развитии. При организации соответствующих условий педагог склонен к профессиональному росту.

44-55 баллов – явно выраженная потребность в развитии.Высокая оценка условий, способствующих профессиональному росту.

Аналогично обрабатываются данные по разделу «Стимулирующие факторы».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: