Этот тип объектов используются для выдавливания одного объекта на поверхности другого.
Модифицируемый объект называют оберткой (wrapper), а другой объект – оборачиваемым (wrap-to).
На рисунке 3.2 в куб (Box002) обернули сферу (Sphere002). Для создания объекта Conform выделите объект-обертку(Box002) и выберите команду меню Create→Compound→ Conform. Для выделения оборачиваемого объекта щелкните по кнопке Pick Wrap-To Object (для корректного выполнения операции находитесь в режиме Top), установите один из переключателей – Copy, Instance, Reference или Move – и выделите необходимый объект (Sphere002).
Рисунок 3.2 – Составной объект Conform
Выделенные объекты появятся в списке Object. Имена объектов можно изменить в полях Wrapper Name и Wrap-To Object Name.
В разделе Vertex Projection Direction можно изменить направление проецирования вершин.
При установке переключателе Use Active Viewport вершины будут проецироваться на основе текущего активного окна проекции. Если активизируется другое окно проекции, то с помощью кнопки Recalculate Projection можно изменить направление проецирования.
|
|
При установке переключателя Use Any Objects Z Axis можно выбрать направляющий объект, при вращении которого будет изменятся направление проецирования вершин.
Также можно задать следующие параметры проецирования:
· Среди вершин нормали;
· К центру объекта-обертки;
· К опорной точке объекта-обертки;
· К центру оборачиваемого объекта;
· К опорной точке о оборачиваемого объекта
В разделе Wrapper Parameters можно задать величину смещения объекта-обертки, если он не пересекается с оборачиваемым объектом, и расстояние между ними. При установке флажка Use Selected Vertices перемещаются только выделенные вершины