- Проблемы развивающего обучения на уроках (указывается учебный предмет) в начальной школе.
- Развитие внимания (восприятия, воображения, памяти) младших школьников на уроках (указывается учебный предмет).
- Формирование качеств мышления (гибкости и осознанности, самостоятельности, обобщенности) у младших школьников на уроках (указывается учебный предмет).
- Формирование универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных) на уроках (указывается учебный предмет).
- Формирование познавательного интереса (учебно-познавательной мотивации) у младших школьников на уроках (указывается учебный предмет).
- Использование современных образовательных технологий (ЧПКМ, ТРИЗ, КСО, обучение в сотрудничестве и др.) в обучении младших школьников (указывается учебный предмет).
- Коллективная (групповая) форма обучения младших школьников на уроках (указывается учебный предмет) как средство реализации учебного сотрудничества (как средство формирования коммуникативных УУД).
- Организация учебного сотрудничества (взаимообучения) на уроках (указывается учебный предмет) в начальных классах.
- Развитие словесно-логического (или творческого, продуктивного, теоретического, пространственного) мышления у учащихся начальных классов на уроках (указывается учебный предмет).
- Дифференцированный подход к младшим школьникам на уроках (указывается учебный предмет).
- Принципы развивающего обучения и их реализация на уроках (указывается учебный предмет) в начальной школе.
- Диагностика и формирование готовности детей к обучению (указывается учебный предмет).
Дипломные работы по педагогике
- Использование современных образовательных технологий в обучении (или воспитании) младших школьников (указывается конкретная технология).
- Организация проектной (или исследовательской) деятельности учащихся начальных классов.
- Проблемы воспитания младших школьников (указывается направление воспитания: нравственное, патриотическое, трудовое, эстетическое и др.).
- Организация внеурочной деятельности учащихся (указывается конкретное направление внеурочной деятельности).
- Интегративный подход (реализация межпредметных связей) в обучении младших школьников.
- Проблемное (программированное, дифференцированное) обучение младших школьников.