Накладные расходы составляют 142 % (для дорожной одежды) от оплаты труда рабочих – строителей и механизаторов:
НР =
Мероприятие №3 Бригада заключает субподрядный договор с бригадой шоферов, доставляющий песок карьера до трассы по методу сквозного подряда. Это позволило сократить простои из-за отсутствия материала.
Таблица 13
№ | Показатели | Усл. Обознач. | Ед. измер. | количество | |
До внедрения | После внедрения | ||||
Потеря времени на простой из-за отсутствия материалов | П | % | |||
Процент потерь сокращения времени | --- | % | |||
Продолжительность работ по устройству доп.слоя основания | Д | дня | |||
Число рабочих в бригаде | Ч | Чел. |
Порядок расчета:
1. Определяем % потерь времени после заключения договора:
П= _________________________________
2. Сокращение трудовых затрат на устройство доп.слоя основания:
Этр= (П1-П2)*Д*= __________________________________
3. Сокращение накладных расходов составит:
Эн1 = _________________________________________
Мероприятие №4: По сокращению накладных расходов
|
|
Строительная организация сократила продолжительность строительства на 10 дней. Доля условно-постоянных расходов в накладных расходах составляет 0,5.
Таблица 14
№ | Показатели | Усл. обознач. | Ед. измер. | Варианты | |
До мероприятия | После мероприятия | ||||
Накладные расходы | НР | т.р. | |||
Доля условно-постоянных расходов | т.р. | ||||
Продолжительность работы | Д | дня | |||
Экономия накладных расходов | Э нр2 | т.р. |
Порядок расчета:
1 Определяем экономию по формуле:
Энр=(Д1- Д2) /Д1 *0,5 * НР = (15)
НРф = НР – (Энр1 + Энр2) = (16)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ФАКТИЧЕСКОЙ ПРИБЫЛИ
И СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ
Плановая прибыль от основной деятельности:
П пл= СП (17)
СП =
П пл =
Стоимость строительно-монтажных работ:
Ссмр = ПЗ ф + НР ф + П пл = (18)
Ссмр =
Таблица 15 - Определение фактической стоимости СМР
№ | Наименование показателей | Условное обозначение | Стоимость в текущих ценах, т.р. **** | Обоснование: Расчет… | Экономия по статьям затрат, т.р. | Обоснование: Мероприятие… | Фактическая стоимость в текущих ценах, т.р. **** |
Прямые материальные затраты | ПЗф | ||||||
в том числе: - материалы - расходы на эксплуатацию машин (без заработной платы машинистов) -заработная плата машинис-тов и рабочих-строителей | Мф Эксплф З/пл.ф | №1 №2 №3 | №1 №2 | ||||
Накладные расходы 142% | НРф | №3 | |||||
№4 | |||||||
Фактическая прибыль 95% | СП | ||||||
Фактическая стоимость слоя дорожной одежды | Сф |
Валовая прибыль:
|
|
П в = СП +Дв.р. – Рв.р. (19)