Сигнификативная отличает речь человека от коммуникации животных. У человека со словом связано представление о предмете или явлении. Взаимопонимание в процессе общения основано, таким образом, на единстве обозначения предметов и явлений, воспринимающим и говорящим.
Обобщения связана с тем, что слово обозначает не только отдельный, данный предмет, но и целую группу сходных предметов и всегда является носителем их существенных признаков.
Коммуникативная т. е. передачи информации внешнее речевое поведение напрвленое на контакты слюдьми
Восприятие. Развитие процесса восприятия и наблюдательности у детей.
восприятие.развитие процесса восприятия и наблюдательности у детей.
Восприятием называют отражение в коре головного мозга предметов и явлений, действующих на анализаторы человека.
То, что находится в центре внимания человека при восприятии, называют, объектом восприятия, а все остальное — фоном. Иначе говоря, что-то является основным в восприятии человека в данный момент, а что-то — второстепенным.
Развитию наблюдательности школьников чрезвычайно способствует правильная организация их наблюдений за погодой, природой, развитием растений, поведением животных.