Месторасположение и помещение магазина

Решив скачать бесплатно пример готового бизнес плана магазина одежды, следует понимать, что кроме правильно выбранной целевой аудитории клиентов магазина большое и зачастую определяющее значение будет иметь его расположение. Выбирая расположение торговой точки, надо учитывать, что одежда, несмотря на ее повседневность, товар, который приобретается в плановом порядке. Люди, которым нужен тот или иной предмет одежды, не забегают куда-то по пути, а в большинстве случаев едут в то место, где, по их мнению, они могут найти нужную вещь. Исходя из этого, расположение магазина нужно выбирать, ориентируясь не на то, где есть большие потоки людей, а на то, куда предположительно поедут они, чтобы купит одежду. Этими местами, как правило, являются площади в крупных торговых центрах или районах города, где есть скопление магазинов, торгующих одеждой, обувью или галантерейными товарами.

Если еще нет уверенности в том, что выбранная торговая точка станет успешной, и будет обеспечен стабильный поток клиентов, то лучше арендовать помещение. В бизнес плане магазина одежды следует заложить порядка 50 тыс. руб., если ориентироваться на помещение до 100 кв. метров в регионах. При выборе помещения может возникнуть один важный вопрос, который для дальнейшего развития бизнеса может стать ключевым. Стоит ли экономить 10-20% от суммы арендной платы в ущерб выгодному расположению магазина? Ошибка в этом ситуации может оказаться критической. Переоценив возможности рекламы и потребительскую ценность товара, можно оказаться без клиентов из-за неудачного расположения магазина.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: