Аренда магазина 100 у.е. единовременно Лавка до 300 позиций 30 у.е. в месяц Бонус: цветовая адаптация «дизайна по умолчанию»
магазина под ваш сайт
Магазин до 1000 позиций 50 у.е. в месяц Бонус: цветовая адаптация «дизайна по умолчанию»
магазина под ваш сайт, разработка логотипа Супер-Маркет более 1000 позиций 75 у.е. в месяц База (использование движка магазина 20 у.е. в месяц не для продажи товаров)
Бонус: цветовая адаптация «дизайна по умолчанию» магазина под ваш сайт, разработка логотипа. Домен 3-го уровня на 1ауЫ.ш
Дополнительные услуги
Разработка уникального дизайна и интерфейса
для магазина под ваш сайт.
Рекомендуемая литература
Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. М., 1993.
Бове К. Л., Арене В. Ф. Современная реклама. М., 1995.
Борисов Б. Л. Технология рекламы и РК.: Учебное пособие для вузов. М., 2001.
Викентьев И. Л. Приемы рекламы. Новосибирск, 1993.
Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России//Практика и рекомендации. М., 1994.
Голъман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. Новосибирск, 1991.
|
|
Гуревт С. М. Газета и рынок: как добиться успеха. М., 1998.
ДейянА. В. Реклама. М., 1993.
Денисом Делл., ТабиЛ. Учебник по рекламе. Минск, 1997.
Казаков В. Ю., Шокин Ю. П. Реклама — путь к бизнесу и успеху// Пособие предпринимателю. СПб., 1993.
Кодекс рекламной практики. М.,1996.
Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер, с англ. М., 1995.
Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России//Антология рекламы. М., 1996.
Миртов Ю. Н., Крылов А. А. Как стать рекламным агентом. М., 1995.
Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 1996.
Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 1994.
О рекламе: Федеральный закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
Панкратов Ф. Т., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М., 1999.
РивсР. Реальность в рекламе. М., 1983.
Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи». М.,1997.
РозентальД. Э., Кохтев Н. Я. Язык рекламных текстов. М., 1981.
Ромат Е. В. Реклама: Учебное пособие. Киев, 1996.
Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент. Минск, 1999.
Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. М., 1996. 140 с.
рекомендуемая литература
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама — теория и практика/ Пер. с англ. М., 1989.
Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., 1999.
Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело: Учебник. М., 1997.
Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: Принципы и практика. - СПб., 2001. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск, 1994.
Ве11 М. Ь., Утс1е IV. Мапа§епа1 Магке1т§ (51га1е§у & Сазев). М.У., 1992. 5{апЮп Ж /. РипйатепЫз оГ Магке1ш§. ВозЮп, 1987.
Учебное издание
|
|
Татьяна Анатольевна Бороноева
СОВРЕМЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Редактор Э. М. Харламова Корректор Ж. Ш. Арутюнова
Художник Д. А. Сенчагов Компьютерная верстка О. С. Коротковой
Подписано к Печати 11.05.2002. Формат 60x90 '/16.