Содержание
1 Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы.. 4
2 Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.. 5
3 Объем дисциплины (модуля) 6
4 Содержание дисциплины (модуля) 7
5 Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 9
6 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) 12
6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 12
6.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 12
6.3 Типовые контрольные задания и материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 14
6.4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 21
|
|
6.5 Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования, шкалы и процедуры оценивания. 21
6.6. Распределение баллов в целом для дисциплины и для каждого элемента отчетности, в соответствии с требованиями Положения о балльно-рейтинговой системе. 22
7 Основная и дополнительная учебная литература, необходимая для освоения дисциплины (модуля) 24
8 Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимые для освоения дисциплины (модуля) 25
9 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 26
9.1 Учебно-методические материалы дисциплины по темам. 26
9.2 Форма проведения занятий (лекции, семинары, практические, используемые интерактивные формы и т.д.) 32
9.3 Интерактивные формы обучения. 33
9.4 Перечень вопросов для подготовки к зачету. 55
10 Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 57
11 Материально-техническая база, необходимая для образовательного процесса по дисциплине (модулю) 59
1 Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы
Цели и задачи дисциплины
Цели дисциплины: Целью курса «Инновационный менеджмент» является изучение достижений мировой и отечественной науки и практики управления инновационными процессами и формирование умений и навыков управления инновационными процессами в современных организациях.
Задачи дисциплины:
- усвоение теоретических основ инновационного менеджмента;
- овладение методикой выбора наиболее эффективных вариантов инновационных решений;
- рассмотрение различных аспектов развития инновационной деятельности в РФ и в странах с регулируемой рыночной экономикой.