Прием 5. Выбор из нескольких образцов

Качественно работающие Рекламисты почти всегда используют этот прием. Он заключается в выборе Рекламодателем и/или Клиентами одного иди нескольких образцов из гаммы представленных.

В наиболее сложном случае, когда выбор лучшего образца осуществляется группой сотрудников Рекламодателя, с целью исключения пустых споров и взаимной экономии времени, можно рекомендовать такую процедуру.

Рекламист просит всех удалиться от стола, и затем раскладывает, Укажем, 12 вариантов товарного знака фирмы. После чего предлагает сотрудникам фирмы - начиная с младшего по должности, сдвинуть вверх по столу на пару сантиметров наиболее понравившейся ему эскиз. Через несколько минут после этой простой процедуры «распределение предпочтений» наглядно представлено на столе.

Чтобы четче выявить достоинства и недостатки каждого образца, можно попарно сравнить каждый образец с каждым. Тогда, например, выяснится, что один из образцов более технологичен, а другой - более сложен, но лучше запоминается. Попарное сравнение позволяет сделать выбор образца более осознанным.

Но иногда имеет смысл поступить иначе: предложить Рекламодателю (или тестируемому Клиенту), выбрать образец без логических обоснований, по принципу «нравится - не нравится», ибо длительные выяснения «почему правятся» неоправдано затягивают время.

Для изучения спроса, выявления слабых сторон рекламируемых Т/У в Западной Европе существуют «тест-журналы». Первый аналог такого издания на отечественном рынке - московский журнал «СПРОС».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: