Общие замечания:
1) Четкого разделения на средства рекламы и PR нет. В данном издании разделение сделано условно - в учебно-методических целях.
2) При планировании рекламных кампаний неспешный просмотр перечней может быть полезен, как для «незабывания» опробованных практикой решений, так и для получения новых идей...
3) При выборе средств рекламы и PR полезно учесть:
- уже имеющиеся рекламные ресурсы, в том числе Ст- и Ст+ Клиентов;
- приемы и средства, необходимые для охвата аудитории и коррекции Ст-;
- что действие отдельных средств может быть усилено их согласованием;
- сроки на проектирование и изготовление средств рекламы и PR;
- предполагаемый срок отклика Клиентов;
- рекламную политику Партнеров и Конкурентов
4) Отдельные средства помечены*. Примеры их применения приводятся в конце перечней.